Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Подземка / Subway (Люк Бессон) (Триллер, Драма, Комедия 1985) HDRip [H.264]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Omen ®

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 194359

Торрент-статистика

Пост 07-Авг-2013 21:05

[Цитировать]

Подземка / Subway -«An underground story where lives intertwine»- Год выпуска: 1985
Жанр: Триллер, Драма, Комедия
Производство: Франция/Gaumont, Les Films du Loup, TF1 Films Production, TSF Productions
Описание фильма:
Циник, вор и нарушитель общественного спокойствия Фред промышляет взломом сейфов и прочим криминалом. Однажды в его руки попадают документы, при помощи которых он получает возможность шантажировать загадочную красавицу Хелену. За документами тут же начинают охотиться их владельцы.
Скрываясь от своих преследователей, герой прячется в метро, где знакомится со странной субкультурой живущих там людей, и где с ним происходят совершенно неожиданные истории.
Режиссер: Люк Бессон
Сценарий: Люк Бессон, Пьер Жоливе, Ален Ле Анри
Продюсер: Люк Бессон, Луи Дюшен, Франсуа Ружьери
Актеры: Изабель Аджани, Кристофер Ламберт, Ришар Боренже, Мишель Галабрю, Жан-Юг Англад, Жан Буиз, Жан-Пьер Бакри, Жан-Клод Лека, Пьер-Анж Ле Пожам, Жан Рено, Эрик Серра, Артур Симс, Мишель Д’Оз
Продолжительность: 01:42:20
Качество видео: HDRip
Перевод: Многоголосый закадровый

Дата мировой премьеры: 10 апреля 1985
Дата выхода DVD релиза: 24 ноября 2010, «Кармен Видео»
Дата выхода Blu-Ray релиза: 24 ноября 2010, «Кармен Видео»
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~1842 Кбит/сек
Размер кадра: 720x304
Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: 192 kbps

Знаете ли вы, что...

«Подземка» был третьим по популярности французским фильмом во Франции в 1986 году. Его посмотрели 2920588 зрителей.
Первоначально пару главных героев должны были играть Стинг и Шарлотта Рэмплинг. Отказ звезд вынудил Люка Бессона позвонить Изабель Аджани, и выловить из-за океана «блудного сына» французского кинематографа Кристофера Ламберта.
Фильм снимался в течение почти пяти месяцев на двенадцати станциях парижского метрополитена вне часа пик и в ночное время.
Сценарий фильма был плодом «коллективного творчества» пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли — роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты «Маленького Принца и Безумного Макса», отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк-прическу и одержимость музыкой.
Полный хронометраж фильма был на 40 минут больше, но продюсеры заставили укоротить для проката время показа фильма. На художественную ценность картины, как оказалось, это не повлияло, но некоторые сюжетные линии оказались оборванными или недостаточно раскрытыми.
После успеха фильма «Подземка» Люк Бессон предложил Кристофу Ламберту главную роль в новом фильме «Голубая бездна». Но актер отказался от предложения, так как был занят на съемках «Сицилийца».
Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма «На последнем дыхании» классика французского кино Жана-Люка Годара. С не меньшей уверенностью можно увидеть сюжетную линию фильма «Подземка» в культовом перестроечном фильме Сергея Соловьева Асса.

Реценция с кинопоиска от Good guy:

Романтика парижского метро
Подземка, пожалуй самое странное место для истории любви. Метро — это место, где все обычно устают от суматохи этого мира и именно здесь развернулась красивая история любви. Тем самым фильм вдвойне интересен. Она жена богача, он — вор, укравший важные бумаги её мужа, но не для того, чтобы нажиться на них, а лишь для следующей встречи, для повода к ней. Чтобы скрываться от людей её влиятельного мужа он уходит в парижскую подземку, где живут яркие необычные персонажи.
Молчаливый барабанщик, вечно стучащий по чему попадется в исполнении Жана Рено. Человек на роликах, проживающий на воровстве в исполнении Жан Юга Англада. Черный качок внушительных размеров.
Капитан полиции в исполнении Ришара Боринже. При чем его персонаж действительно очень забавный. Он подшучивает над двумя своими подчиненными, которые являются полными простофилями, умудряющимися упустить «человека на роликах» буквально у своего носа.
И наконец сам Фред присоединившийся к ним, чтобы создать музыкальную группу. Фильм получился очень ярким благодаря режиссуре и музыке Эрика Серра. Он написал отличные трэки к этой картине. Он же писал музыку к кинофильму «Золотой глаз» про Джеймса Бонда.
Ламберт сыграл роль чудаковатого романтика с ультра прикольным причесоном, как и его подруга по фильму Аджани.
Бессон снял бессмертную картину про любовь в необычном антураже. Пожалуй один из самых стильных романтических драм 80-х.

Из книги «3500 кинорецензий»

Двадцатишестилетний французский режиссёр Люк Бессон в своей второй картине воплотил на экране стиль «новой жизни» и «новой музыки», рассказывая об этом на очень непривычном и загадочном для многих языке «новейшей волны» типичного постмодернистского направления, а если быть совсем точным — постгодаровского кинематографа. Сознательно запутана, но так и не распутывается история молодой замужней женщины Элены из мира haute couture, которую непонятно из-за чего шантажирует проходимец и авантюрист Фред, назначая ей свидания в метро, где он вместе с ещё более странными друзьями то ли живёт, то ли скрывается от неумелой и даже беспомощной полиции.
В этом, безусловно, есть перекличка со многими фильмами Жан-Люка Годара — от его дебюта «На последнем дыхании» до замыкающего «предреволюционный» период «Уик-энда». Принцип разрушения повествования, обрыва множества сюжетных линий, похожих на разветвлённую сеть тоннелей метро и подземных коммуникаций, приём «рваного монтажа», превращения действия в некий коллаж, который распадается тут же на глазах, метод постепенной дискредитации самой кинематографической формы и языка кино получены по наследству от одного из родоначальников «новой волны» и провозвестника постмодернизма в кинематографе. Но в отличие от Годара, всё это преображено в уже потешную игру, «сдвинутый по фазе» розыгрыш, в элементарный «прикол», благодаря которому можно здорово «поторчать», издеваясь заодно над тем, что обычный «пипл», привыкший к какой-то фабуле с началом и концом, совершенно не в состоянии «врубиться» в подтекст, в художественный «сабуэй», в сокрытый в глубине повествования подвох.
Впрочем, достаточно вчитаться, как следует, в эпиграф, чтобы понять истинный смысл этого произведения, неожиданного только для традиционно или лишь модернистски мыслящих зрителей. Вполне можно представить, что элитарная публика и умные критики, с кривой улыбкой похвалив фантазию и изобретательность молодого постановщика, потом упрекнули его в «кичевости» стиля, безалаберности творчества, отсутствии некой философской идеи, которая должна скреплять лихорадочные наброски с натуры. В эпиграфе, казалось бы, содержится эпатаж, вызов по отношению к подобным потребителям искусства: «Быть, значит, действовать». Сократ. «Действовать, значит, быть». Сартр. «Ду-би-ду-би». Синатра.
Хохмачески вывёртывая наизнанку суть повторяющихся английских слов «действовать» (to do) и «быть» (to be), Бессон доказывает собственной лентой, что лозунгом современного, «внеэкзистенциального» поколения могла бы являться такая фраза: «Быть, значит, бездействовать». Бездействие или видимость действия, беспорядочная суета, своего рода мышиная возня (особенно ярко и язвительно это выражено в поведении полиции и службы метро), — это форма нынешней жизни. А непонятный, словно ирреальный, фантастический мир парижской подземки (будто «Омегавиль» в противоположность годаровскому «Альфавилю») представляется единственной, «ду-би-дубной» действительностью, из которой всё равно нет никакого выхода.
В троице режиссёров «необарочного» стиля (как назвала эту необычную манеру французская критика) Люк Бессон занимает срединное положение между действительно барочным, причудливо витиеватым Жан-Жаком Бенексом («Луна в сточной канаве», «37,2º утром») и более годаровским, экспрессивным, лихорадочным Леосом Караксом («Дурная кровь»). Не это ли позволило ему добиться успеха у зрителей («Подземка» заняла третье место по сборам среди французских картин в 1985 году) и признания профессионалов (премии «Сезар» — актёру Кристофу Ламберу и Александру Траунеру, одному из старейших кинохудожников, воссоздавшему «феерию подземного бытия»; этим призом был также отмечен щедрый звуковой ряд фильма).

оценка: 8.5/10

Награды:

Британская академия, 1986 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 1986 год
Победитель (3):
Лучший актер (Кристофер Ламберт)
Лучший звук
Лучшие декорации
Номинации (10):
Лучший фильм
Лучшая актриса (Изабель Аджани)
Лучший актер второго плана (Мишель Галабрю)
Лучший актер второго плана (Жан-Юг Англад)
Лучший актер второго плана (Жан-Пьер Бакри)
Лучший режиссер (Люк Бессон)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Лучший постер

MediaInfo:

Общее
Уникальный идентификатор : 177663753986428646548976005390908931624 (0x85A8CB5CB71475D7B647287875CE3E28)
Полное имя : H:\Downloads\Подземка.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Общий поток : 2035 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-08-05 13:06:25
Программа кодирования : mkvmerge v6.0.0 ('Coming Up For Air') built on Jan 20 2013 09:52:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Битрейт : 1842 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 304 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 24,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.351
Размер потока : 1,29 Гбайт (89%)
Заголовок : Subway
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1842 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : French
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (9%)
Заголовок : Многоголосый закадровый
Язык : Russian
Скриншоты:                    
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 05:10

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы