Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Унесенные ветром / Gone with the Wind (1939) HDRip [H.264] [2 серии из 2]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

UndegraundMen ®

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 28329

Торрент-статистика

Пост 20-Окт-2013 21:12

[Цитировать]

Унесенные ветром / Gone with the Wind (1939) HDRip [H.264] [2 серии из 2]-«The most magnificent picture ever!»- Год выпуска: 1939
Жанр: Драма, Мелодрама, Военный
Производство: США/Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Selznick International Pictures
Описание фильма:
Могучие ветры Гражданской войны в один миг уносят беззаботную юность южанки Скарлетт О`Хара, когда привычный шум балов сменяется грохотом канонад на подступах к родному дому. Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь.
Режиссер: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Сэм Вуд
Сценарий: Сидни Ховард, Оливер Х.П. Гаррет, Бен Хект
Продюсер: Дэвид О. Селзник
Актеры: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Лесли Говард, Оливия Де Хэвилленд, Оскар Полк, Хэтти МакДэниел, Эверетт Браун, Томас Митчелл, Барбара О’Нил, Эвелин Кийес
Продолжительность: 03:53:14
Качество видео: HDRip
Перевод: Дублированный ("Союзмультфильм", 1990)

Дата мировой премьеры: 15 декабря 1939
Дата выхода DVD релиза: 24 сентября 2007, «ИДДК»
Дата выхода Blu-Ray релиза: 1 декабря 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~1160 Кбит/сек
Размер кадра: 1024x744
Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: 192 Кбит/сек

Знаете ли вы, что...

Фильм снят по мотивам романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» (Gone with the Wind, 1936).
Сеансы проходили в кинотеатре Loew`s Grand Theatre на Грушевой улице и здание кино было декорировано как старинный особняк династии О`Хара, а над входом висела фотография Кларка Гейбла в обнимку с Вивьен Ли. Билеты на премьеру стоили 10 долларов, но спекулянты продавали их по цене 200 долларов (в нынешних суммах — 2000 долларов)…
Идею романа писательница почерпнула из собственной жизни. Во время своей учебы в колледже Смита она влюбилась в однокурсника, но счастью так и не было суждено сбыться: мужчина погиб на фронте в годы первой Мировой Войны.
Опубликованный в 1936 году, роман был продан уже в первый день в количестве более чем 50 тысяч копий. В свой первый год роман получил Пулитцеровскую премию и был переиздан 31 раз.
В качестве аванса за будущую книгу Маргарет Митчелл получила 500 долларов, а на авторских процентах заработала в первый год 3 млн. долларов (что соотвествует 33 млн. современных долларов).
Издательство «Macmillan Publishers» собиралось печатать роман с названием «Завтра будет другой день» / Tomorrow Is Another Day, но Митчелл предложила на выбор несколько альтернативных заголовков, среди которых и оказались «Унесенные ветром». Эту фразу она обнаружила в поэме Эрнеста Доусона «Cynara».
Сначала Митчелл написала последнюю главу. Затем она стала нанизывать главы одну за другой на сюжетный стержень, как нанизывают куски шашлыка на шампур. К странностям писательницы отнесем и то обстоятельство, что многие главы она прятала на недельку — другую под мебелью в доме и лишь затем доставала их, перечитывала и вносила коррективы.
Продюсер Дэвид О. Селзник заплатил смехотворные 50 тысяч долларов за право экранизации романа.
Среди других кандидатов на роль Батлера рассматривались такие звезды 30-х годов как Рональд Колман, Гэри Купер, Фредрик Марч, Бэзил Рэтбоун и Эррол Флинн.
Поиск актрисы на роль Скарлетт О`Хара велся еще интенсивнее. Всего было рассмотрено 1400 кандидаток.
Главной претенденткой на роль считалась Бетт Дэвис, но звезда была связана многолетним контрактом с «Warner Bros.». Джэк Варнер был согласен отпустить Дэвис, но при условии, что мужскую роль сыграет Эррол Флинн. Бэтт Дэвис отказалась, так как, по ее мнению, Флинн выглядит слишком женственно.
Селзник начал съемки фильма, еще не имея актрисы на главную роль! Для съемок усадьбы был задействован особняк брата Селзника, Майрона, главы голливудской фирмы по подбору актеров. Именно Майрон и порекомендовал юную актрису Вивьен Ли. На роль чернокожей няньки-служанки претендовала… повариха президента США Франклина Рузвельта Лиззи МакДаффи, но выбор пал на Хэтти МакДэниел.
Актриса Барбара О`Нил, сыгравшая мать Скарлетт Эллен, на самом деле была всего на три года старше актрисы Вивьен Ли.
В написании отдельных сцен фильма участвовал известный писатель Скотт Фитцджеральд, имя которого так и не появилось в титрах картины.
В последний день съемок 26 января 1939 года все еще не было готового сценария. Его дописывали прямо на съемочной площадке в моменты пауз.
Сценарист фильма Сидни Ховард за месяц до премьеры погиб в результате несчастного случая на ферме. «Оскар» за лучший сценарий ему был вручен посмертно.
Для фильма были сшиты 5500 оригинальных костюмов, включая и 1200 мундиров армии конфедератов-южан. Их стоимость составила всего 10000 долларов. Все мундиры прошли процесс старения: их терли о песок, использовали металлические щетки, пачкали в грязи.
В фильме задействованы 59 актеров и 2400 человек массовки, 1100 лошадей, 375 других животных и 450 карет и подвод. Окончательная стоимость фильма составила 3,7 млн. долларов (41 млн. в современных долларах) плюс 550 тысяч долларов на рекламу, плакаты и специальные буклеты.
Когда режиссер Джордж Кьюкор покинул из-за разногласий с продюсером съемочную площадку, Селзник быстро нашел ему замену в лице Виктора Флеминга.
Лесли Говард, сыгравший в «Унесенных ветром» героя войны Эшли Уилкиса, являлся военным офицером запаса. Когда началась Вторая Мировая Война он отправился добровольцем на фронт и погиб. Его самолет был сбит.
Первоначально в сцене, когда Скарлетт идет по полю битвы между телами убитых и раненых южан, планировалось использовать 2000 статистов. Но Гильдия актеров потребовала заплатить всем им по средней ставке, на что Селзник отказался. В сцене были задействованы 800 оплаченных статистов и 400 добровольцев, снимавшихся бесплатно.
За некоторые не совсем цензурные выражения героев фильма Селзник был оштрафован на 5000 долларов, но он всегда считал, что заплатил эти деньги не зря.
Почти миллион зрителей посмотрел фильм в Атланте. В ночь премьеры возле кинотеатра стояло до 300 тысяч человек, которые хотели лично поприветствовать создателей картины.
Уступая мощному давлению Легиона Последователей Католической Церкви, цензоры дали «Унесенным ветром» право на демонстрацию лишь в ограниченном количестве кинотеатров и в огранниченное время за «низкие моральные устои главных персонажей, разлагающий пример деградации общества, сцены насилия и чрезмерной похотливости».
В июле 1998 года легендарный фильм «Унесенные ветром» вышел в повторный общеамериканский кинопрокат.
На роль Скарлетт была утверджена Полетт Годдар, но затем контракт с ней был расторгнут.
В 1976 году, когда по американскому телевидению впервые показали «Унесённые ветром», аудитория, по подсчетам социологов, составила около 130 млн. зрителей.
Вивьен Ли утвердили на роль совершенно случайно, после многочисленных проб других известных голливудских актрис; невероятно и то, что «американскую девушку» в конце концов сыграла англичанка.
Несмотря на то, что цвет в кинематографе утвердился гораздо позже (приблизительно в 1960-ые годы), «Унесённые ветром» является полностью цветным фильмом, он был снят при помощи системы «Текниколора», при которой черно-белые снимки окрашивались в красный и зелёный цвета и скреплялись в единую ленту, что позволяло получить нужную цветовую гамму; этот метод был дорогостоящим, так как не только потреблял большое количество плёнки, но и нуждался в специально переделанной кинокамере.
Полный отреставрированный вариант фильма имеет хронометраж 238 минут.
Вивьен Ли работала в течение 125-ти дней и получила 25 000$, Кларк Гейбл работал в течение 71 дня и получил 120000$.
Нравы в Америке 30-х годов были таковы, что никому из темнокожих актеров и актрис, снимавшихся в фильме, не было дозволено присутствовать на премьере.
В фильме изначально вместо паровозов снимали макеты. Тогда 29 декабря 1938 года Уилберт Куртц, который был историческим консультантом фильма, написал письмо руководству дороги NC&StL Ry с просьбой предоставить для съёмок паровоз Генерал (англ. General — известный в США локомотив, прославившийся после одного инцидента во время Гражданской войны), который на тот момент хранился в Чаттануге. Однако 3 января 1939 года пришёл ответ, что локомотив уже подготовлен для отправки в Нью-Йорк на Всемирную выставку и будет недоступен в течение года. Тогда Куртц отправил новое письмо, с просьбой предоставить Генерала для съёмок на февраль-март, то есть до выставки. Ответ был положительным, но руководство дороги потребовало в этом случае оплатить доставку паровоза с тендером в Лос-Анджелес и обратно по стоимости 3$ за каждые сто фунтов веса. Однако в этом случае получалась значительная сумма (один только паровоз весил 50 300 фунтов), поэтому от идеи использования Генерала в фильме были вынуждены отказаться. В итоге в фильме нет ни одного настоящего паровоза, а лишь деревянные макеты.
Первой сценой, отснятой для фильма, была сцена побега Скарлетт и Ретта из пылающей Атланты, сцену снимали в естественных условиях — руководство студии подожгло целый «квартал» декораций, оставшихся от съемок другого фильма; на тот момент исполнительница роли Скарлетт ещё не была утверждена и её играла актриса, имя которой осталось неизвестным.

Реценция с кинопоиска от V.A.N.:

Один мой знакомый сказал, что считает этот фильм лучшим фильмом в истории. С ним сложно не согласиться, ведь в этом шедевре есть абсолютно всё, что нужно для прекрасной картины. Я же считаю, что эта экранизация — лучшая из всех, которые я видела. Да и наверное, лучшая вообще. В принципе, довольно посредственный роман превратился в шедевр кинематографа.
Я абсолютно уверена, что кастинг в этом фильме идеальный. Ли — эталонная Скарлетт, Гейбл — эталонный Ретт. Ну и остальные актёры тоже не подкачали. Именно такими я и представляла героев во время прочтения романа.
Сюжет, я думаю, знают все, и нет смысла о нём напоминать. Историческая основа тоже всем известна. Диалоги мне тоже нравятся, да и многие фразы из этого фильма стали крылатыми.
В общем, это идеальная экранизация литературного произведения. Все Оскары абсолютно заслуженны, жаль Гейбл не получил статуэтку. Уверена, что никто и никогда не снимет «Унесённые ветром» лучше, даже с современными технологиями.
Конечно же 10 баллов.

Из книги «3500 кинорецензий»

Американский критик Леонард Молтин точно определил суть этой знаменитой киноленты: «Если это — не один из величайших, когда-либо снятых фильмов, то, несомненно, один из величайших примеров киноповествования, удерживающего интерес на протяжении почти четырёх часов». К пятидесятилетнему юбилею картину не только включили в Национальный регистр, но и выпустили в очередной раз в прокат уже в отреставрированном виде, на широком формате и со стереозвуком, и она вновь привлекла внимание не в одной лишь Америке, а и во всём мире. И то, что старая лента о далёкой Гражданской войне где-то за океаном почти в середине XIX века всё-таки пользовалась в канун распада СССР успехом на видео и в кинотеатрах, говорит само за себя.
Конечно, её лучше смотреть на большом экране — тогда масштабные сцены боевых действий между армиями Севера и Юга, а также виды природы штата Атланта произведут более сильное впечатление. Но даже поклонники параллельно вышедшего у нас в конце 80-х годов одноимённого романа Маргарет Митчелл будут с не меньшим увлечением следить за перипетиями неоднозначных и запутанных взаимоотношений Скарлетт О’Хары и Ретта Батлера в исполнении англичанки Вивьен Ли (она была выбрана продюсером Дэвидом Селзником из более чем двух тысяч претенденток) и американца Кларка Гейбла (а за него проголосовали, прежде всего, зрители).
Излюбленный голливудский жанр частной мелодрамы на фоне общественных катаклизмов помещён в исторический контекст этапных для Америки событий. Хотя вместо более точного по смыслу перевода «Развеяно ветром» у нас отнюдь не случайно прижилось название «Унесённые ветром». Оно сентиментальнее и романтичнее, намекает на судьбы двух любовников-соперников, которые никак не желают уступить друг другу в своей «битве полов». А «Развеяно ветром» — всё же о другом: о безвозвратно ушедшем времени Старого Юга и мире богатых усадеб Атланты, процветавших благодаря рабовладению; о неминуемом ходе Истории, которая вмешивается в жизнь страны и отдельных людей. Банальный «ветер эпохи» развеял иллюзии и надежды тех, кто пытался сохранить в неприкосновенности уже отживший уклад общества.
Фильм, в постановке которого на разных этапах принимали участие Джордж Кьюкор, Уильям Кэмерон Мензиес, Сэм Вуд, Хауард Хокс и даже сам продюсер Дэвид Селзник, в итоге получила восемь премий «Оскар», в том числе — главную, а также впервые в истории была отмечена наградой Киноакадемии чернокожая исполнительница второплановой роли Хэтти МакДэниел. И вдобавок, на той же оскаровской церемонии, Селзник удостоился почётной премии имени Эрвинга Г. Талберга, которая приравнивается к «Оскару». Дополнительное своеобразие данного факта заключается в том, что известна фраза Талберга, сказанная им в 1936 году киномагнату Луису Майеру: «Забудь об этом, Луис. Ни один фильм о Гражданской войне никогда не принесёт даже пятицентовика».
Однако лента «Унесённые ветром» считается до сих пор самой кассовой в истории американского кино. Ещё в 1939 году её посмотрели 113 млн. зрителей в США. А потом она с десяток раз выходила на экраны, увеличивая свои кассовые сборы. И если принимать в расчёт инфляцию курса доллара и изменение цен на билеты, то при подобном пересчёте получается, что сейчас эта картина имеет $1,4 млрд. И на целых $200 млн. опережает фильм «Звёздные войны», который в 1997 году с невероятным успехом повторно был выпущен в прокат, но всё равно не достиг показателей самого популярного произведения американского кинематографа. В 1976 году, когда впервые показали «Унесённые ветром» по телевидению США, общая аудитория, по подсчётам социологов, составила около 130 млн. зрителей. А в 1993 году был создан сиквел (на прямой римейк американцы всё-таки не решаются!) — телевизионный минисериал «Скарлет» на основе более мелодраматического романа, продолжающего литературную сагу Маргарет Митчелл.

оценка: 8.5/10

Награды:

Оскар, 1940 год
Победитель (8):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Вивьен Ли)
Лучшая женская роль второго плана (Хэтти МакДэниел)
Лучший режиссер (Виктор Флеминг)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Кларк Гейбл)
Лучшая женская роль второго плана (Оливия Де Хэвилленд)
Лучший звук
Лучшие спецэффекты
Лучший оригинальный саундтрек
Художник Уильям Кэмерон Мензиес получил Почётную медаль «Оскар» за использование цвета.
В 1989 году включён в Национальный регистр фильмов США

MediaInfo:

Общее
Уникальный идентификатор : 242318600579777324841071311393964823733 (0xB64CDD69AF1CA796A66C9384CCBA14B5)
Полное имя : H:\Downloads\Унесенные ветром.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 2,21 Гбайт
Продолжительность : 3 ч. 53 м.
Общий поток : 1354 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 09:16:12
Программа кодирования : mkvmerge v6.0.0 ('Coming Up For Air') built on Jan 20 2013 09:52:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Attachment : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 3 ч. 53 м.
Битрейт : 1160 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикс.
Высота : 744 пикс.
Соотношение сторон : 1,376
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.064
Размер потока : 1,85 Гбайт (84%)
Заголовок : Gone With The Wind
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1160 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 3 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 320 Мбайт (14%)
Заголовок : Дубляж, Советский
Язык : Russian
Скриншоты:                    Время раздачи: с 13:00 до 01:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 17:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы