Today is a free download without charge Download

Джозеф А. Мичелли | Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании (2013) [PDF, EPUB]

Reply to topic
 
Author
Message

Omen ®

Longevity: 7 years 10 months

Posts: 181087

Торрент-статистика

Post 26-Jul-2015 11:58

[Quote]

Джозеф А. Мичелли
Правила Zappos.
Технологии выдающейся интернет-компании
- Автор: Джозеф А. Мичелли
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Жанр: Бизнес
Формат: PDF, EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные
Описание:
Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний.
Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью приемов, которые на первый взгляд могут показаться странными, "доставить счастье" всем тем, с кем так или иначе связан ваш бизнес.

Дополнительная информация:

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это редкая возможность узнать об основных принципах и правилах, которыми прославилась Zappos, и благодаря которым добилась феноменального успеха.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса и топ-менеджеров, для руководителей всех уровней и всех тех, кто стремится сделать свой бизнес лучше, а своих клиентов и сотрудников счастливее.
Фишки
Эта книга - посылка с инструментами для быстрого успеха, доставленная прямо к порогу. Остается только открыть коробку и использовать их по назначению.
Об авторе Джозеф Мичелли
Джозеф Мичелли - популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience.
Его профессиональные интересы - помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.
Кроме "Правил Zappos", Джозеф, автор бестселлеров из списка New York Times:
"5 составляющих успеха Starbucks: идеальный бизнес" (The Starbucks Experience: 5 Principles for Turning Ordinary into Extraordinary);
"Рецепт успеха. Как обеспечить клиентам условия мирового класса: уроки лидерства от создателей системы здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе" (Prescription for Excellence: Leadership Lessons for Creating a World Class Customer Experience from UCLA Health System);
"Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия" (The New Gold Standard: 5 Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company).
Скриншоты:
       
Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 14:58

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum