Today is a free download without charge Download

Space Engine [L] [MULTI] (2014) (0.9.7.2)

Reply to topic
 
Author
Message

Omen ®

Longevity: 7 years 1 month

Posts: 181090

Торрент-статистика

Post 25-Dec-2016 01:00

[Quote]

SpaceEngine 0.9.7.2
Год выпуска: 2014
Жанр: Симулятор, планетарий
Разработчик: Владимир Романюк
Сайт: http://spaceengine.org/
Издательство: Самиздат
Платформа: PC
Версия: 0.9.7.2
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: мультиязычный
в том числе: Русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Минимальные системные требования:
Процессор 2 ГГц, 2 ядра
ОЗУ 2 Гб
Видеокарта с не менее 512 Мб VRAM и поддержкой OpenGL 3.3
Windows XP / Windows 7
Описание:
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться и наблюдать инопланетные пейзажи и небесные явления. Также можно пилотировать межзвёздные корабли и атмосферные челноки.
Доп. информация:
  • Представлены все основные типы космических объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды.
  • Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
  • В неисследованных областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
  • Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в играх (WASD), есть режимы движения с инерцией.
  • Управляемые космические корабли с физикой орбитального и атмосферного полёта (альфа).
  • Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
  • Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
  • Поиск объектов по имени, поиск звёзд в заданном радиусе, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
  • Встроенная энциклопедия с описаниями многих известных объектов и возможностью расширения пользователем. Возможность давать имена и делать описания для всех объектов, в том числе процедурных.
  • Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
  • Отображение орбит планет, векторов скорости и вращения, меток, координатной сетки, указателя выбранного объекта, вектора текущей скорости.
  • Объёмные 3D модели галактик и туманностей с межзвёздной пылью.
  • 3D рельеф поверхности планет: для многих тел Солнечной Системы - реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных - генерация процедурного рельефа на GPU.
  • Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
  • Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
  • Оригинальная фоновая музыка с контекстным переключением треков.
  • Локализация на многие языки с возможностью добавления новых.
  • Возможность дополнения пользователями: модели, текстуры, каталоги.

Список изменений

Основные изменения:
  • Поддержка Oculus Rift
  • Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)
  • Поддержка 3D анаглифных очков
  • Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу
  • Анимированные процедурные короны звёздная
  • Новый рендер звёзд
  • Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава
  • Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты
  • Вулканы с потоками лавы
  • Расплавленные лавовые планеты и спутники
  • Обновлены саундтреки
  • Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта
  • Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах
  • Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы
    Космические корабли:
  • Предустановленные позиции камеры
  • Управление тормозными двигателями
  • Новые модели кораблей
    Астрономия:
  • Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени
  • Улучшенные солнечные пятна
  • Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы
  • Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло
  • Новые текстуры процедурных облаков
  • Обновлён внешний вид коричневых карликов
  • Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет
  • Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)
  • Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар)
  • Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом
  • Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев
  • Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты
  • Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр
  • Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет
  • Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны
  • Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях
  • Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет
  • Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы
  • Повышенная детализация астероидов
  • Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете
  • Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете
  • Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"
  • Более реалистичная генерация плотности планет
    Интерфейс:
  • Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей
  • Анимированный указатель выбора
  • Простой редактор GUI (отладочная функция)
  • Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki
  • Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта
  • Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki
  • Более компактное окно Wiki
  • Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока
  • Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана
  • Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд
  • Обновлённая текстура интерфейса
  • Обновлены панели инструментов
  • 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто
  • Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов
  • Обновлена панель управления корабля
  • Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена
  • Выбор объектов работает в режиме Fish Eye
  • Новые курсоры мыши на основе текстуры
  • Множество визуальных улучшений в Режиме карты
  • Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима
  • Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков
  • Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд
    Движок:
  • Множество оптимизаций в ядре движка
  • Улучшенный менеджер памяти
  • Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile
  • Уменьшено количество шейдеров планет
  • Форсирован режим HDR и эффект Bloom
  • Оптимизирован код Lens flare
  • Более детальная настройка LOD для планет
  • Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)
  • Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах
  • Новая система обновления/аддонов для каталогов
  • Значительно повышена скорость загрузки каталогов
  • Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет
  • Метка времени пишется в лог-файл
  • Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге
  • Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет
  • Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"
  • Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7
  • Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса
  • Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)
  • Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса
  • Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор
  • Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg
  • GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE
  • Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"
  • Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли
  • Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы
  • Ускоренный рендер частиц планет и кораблей
  • Обновлён SolarSys3000.sc
  • Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден
  • Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)
    Исправления ошибок:
  • Исправлен баг с островами на океанидах
  • Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки
  • Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры
  • Исправлен расчёт предела Роша
  • Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз
  • Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)
  • Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши
  • Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах
  • Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением
  • Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось
  • Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости
  • Исправлена ошибка в реализации FXAA
  • Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты
  • Исправлены некоторые баги в коде бликов
  • Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём
  • Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры
  • Исправлен код precomputed atmospheric scattering
  • Исправлена обрезка орбит в Режиме карты
  • Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами
  • Исправлен баг "квадратная звезда"
  • Исправлен баг "розовые кольца"
  • Исправлены некоторые баги с тенями затмений
  • Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей
  • Исправлен баг с закрытием Режима карта
  • Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте
  • Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде
  • Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы
  • Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы
  • Исправлен баг с дыркой в красных гигантах
  • Исправлено падение при первой генерации модели туманности
  • Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов
  • Исправлен баг с размыванием шрифта
  • Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях
  • Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли
  • Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"
  • Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki
  • Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра
  • Исправлены параметры вращения спутников
  • Исправлена плотность небольших планет
  • Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша
  • Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет
  • Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей

Порядок установки

Запустить установщик и следовать инструкциям.

Скриншоты






Other forum [Profile] [PM]
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 11:09

All times are GMT + 3 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum