Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Труп моего врага / Le corps de mon ennemi (1976) [H.264] DVDRip

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Omen ®

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 194394

Торрент-статистика

Пост 09-Янв-2013 04:20

[Цитировать]

-Труп моего врага / Le corps de mon ennemi (1976) [H.264] DVDRip-«Наутро радость, враг мой мёртв, лежит под деревом простёрт»- Русское название: Труп моего врага
Оригинальное название: Le corps de mon ennemi
Год выпуска: 1976
Жанр: Триллер, Драма, Криминал, Детектив
Страна: Франция
Производство: Cerito Films
Описание фильма:
Отсидев семь лет в тюрьме по ложному обвинению, Франсуа Леклер возвращается в родной городок. Он не может простить своих обидчиков, из-за которых потерял несколько лет жизни: Франсуа объявляет войну своей бывшей возлюбленной и ее отцу.
Фильм, снят по роману Фелисьена Марсо.
Режиссер: Анри Верней
Сценарий: Фелисьен Марсо, Мишель Одиар, Анри Верней
Продюсер: Жан-Поль Бельмондо, Анри Верней
Актеры: Жан-Поль Бельмондо, Бернар Блие, Мари-Франс Пизье, Шарль Жерар, Даниэль Ивернель, Клод Броссе, Мишель Бон, Франсуа Перро, Рене Лефевр, Николь Гарсия
Продолжительность: 01:56:20
Перевод: Многоголосый закадровый
Субтитры: Отсутствуют

Дата мировой премьеры: 13 октября 1976
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~1799 Кбит/сек
Размер кадра: 720x416
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: 192 kbps

Реценция с кинопоиска от Рыжая кошка:

Наутро радость, враг мой мёртв, лежит под деревом простёрт. Уильям Блейк
70-80-е годы по праву считаются расцветом в актёрской карьере Бельмондо. Он уже коммерчески успешен, его все знают в лицо, и на экране он проделывает всё то, чего от него ждёт зритель: выполняет трюки, бьёт людей в челюсть, обнимает женщин и ведёт наглые диалоги. «Труп моего врага» — фильм режиссёра Анри Вернея, который и раньше снимал Бельмондо и которого я считаю лучшим режиссёром, к которому Бельмондо когда-либо попадал в руки.
Франсуа Леклер — жертва подставы. Вместе с Рафаэлем Ди Масса он владел казино. В футлярах для сигар — наркотики. Сразу после того, как он устроил своей служащей Карине головомойку, обнаруживаются два трупа — Карины и футболиста Антуана Кожака.
После возвращения из тюрьмы по ложному обвинению Франсуа возвращается домой. Смириться он не собирается и объявляет войну дочери и отцу Льегарам. В своё время он был к ним приближен, но потом Жан-Баптист Льегар провалил выборы его отцу, который сильно выступал против Льегара. На экране были показаны фотографии Франсуа в обществе его семьи. На следующий день Леклера ждало ещё одно потрясение — Жильберта Льегар, с которой у него был роман, собралась выходить за другого. Интересно то, что герой Бельмондо закрутил с Жильбертой из-за давнишней, детской обиды — она прошла вперёд него в канцелярском магазине, и он увидел, насколько он беднее, чем она. Поэтому, во время экскурсии по дому, звучит мысль Франсуа: «Надо было обязательно переспать с ней…» Порывает он с ней так же легко, как в своё время втеснился в их круг.
После этого он и герой Франсуа Перро (Рафаэль Ди Масса) начинают совместно владеть казино. Потом Леклер узнаёт, что оно приторговывает наркотиками, и по словам Карины, открыто именно для этого. Он возмущён и отказывается войти в долю. Тогда неизвестный убивает Карину и футболиста из пистолета Франсуа, а Ди Масса на суде говорит, что Леклер занимался продажей, и Карина собиралась идти в полицию.
Запутанная история, но посредством обхода знакомых, Франсуа выстраивает цепочку. Франсуа не может этого простить. В этом плане он схож с героем более позднего фильма, не по праву считающегося лучшим фильмом карьеры Бельмондо — «Профессионала». И в «Трупе моего врага» герой Бельмондо идёт на месть, причём это совершенно иная месть, чем в «Профессионале» — не горячая и бешеная, а по-французски холодная, продуманная, и из-за этого страшная. Франсуа не супермен, а обычный человек, не способный простить потери семи лет жизни. И его положение, его внутренняя боль очень остро чувствуются в сценах, где он смотрит по сторонам, смотрит на дома родного городка, и звучит лиричная музыка Лея. Анри Верней, опытный сценарист и режиссёр, знал, чем можно подействовать на зрителя.
Отдельно можно отметить эпизодичную сценку с героем М. Бона, школьным другом Франсуа, который на фоне главного героя выглядит самым настоящим ничтожеством. Замечательно срежиссирована также сцена на вокзале, где торговец, присутствовавший при приводе Леклера в тюрьму, орал громче всех: «Убийца! Негодяй!» Франсуа покупает у него газету, сигареты и зажигалку, ничего не говорит, только смотрит на него коронным взглядом — ироничным, наглым и всё понимающим. Как часто этот взор встречается у Бельмондо!
Чем шедеврален этот фильм? А тем, что Верней всех выводит одинаково «привлекательными». Невозможно отвратительны Рафаэль Ди Масса и Жан-Баптист Льегар, которые просто использовали Франсуа. Противен и его «друг детства», решивший, что от человека, потерявшего семь лет жизни, можно откупиться деньгами. Но и главные герои — Франсуа и Жильберта — тоже рисуются как далеко не белые лебеди. Первый организует свои действия так, что просто диву даёшься — и алиби подготовил, и мосты за собой сжигает — продумал все свои действия. Вторая тоже обижена на своего отца за то, что ею пожертвовали в интересах традиции и клана, и видно, что она всё-таки любила Франсуа. Она говорит, что когда её новый муж рассказывал ей что-то, она думала о Леклере. Герои в своё время наломали дров, у Франсуа нет никаких чувств к дочери Льегара. «Когда уже нет эмоций, всё делается намного проще, — говорит он. — Полная отдача. Мы даём себе последний шанс, для очистки совести». И в этом случае делается невесело за них. И тогда, когда Бельмондо выходит к озеру и говорит: «Хочешь вспомнить себя таким, каким был тогда, а видишь таким, какой есть» — тоже печально за сделанные ошибки, за прошедшее время, которое могло бы быть лучше.
Драматическая атмосфера фильма искупается замечательными, остроумными диалогами. «Где вы взяли эту Фриду из Дюссельдорфа? — Не поверите, в Дюссельдорфе». «За кем вы ухаживаете, Франсуа, за моей дочкой или женой? — За вами». «Алло, Саманта, позовите Шарлотту!» (это уже ирония). «Царство текстиля, всё в жертву текстилю. Мы рождаемся, живём и умираем среди текстиля».
Высший пилотаж — это последний кадр под слова Уильяма Блейка «Наутро радость, враг мой мёртв, лежит под деревом простёрт». В финале хочется верить, что страдания главного героя закончились и он отомщён.
Я бы сформулировала мораль этого фильма следующим образом: не используйте в своих интересах первого встречного! Да и вообще не используйте человека, мало ли как это к вам может вернуться…
Гениальное кино! После такого даже не хочется смотреть остальные фильмы Вернея, боясь испортить впечатление от этого фильма впечатлениями от других. Ну а если оценивать… десяти баллов слишком мало. Просто — смотрите, друзья, это кино! Два часа, потраченные на него, точно не будут потерянными.

MediaInfo:

Общее
Уникальный идентификатор : 254692269088184631421395544700142601386 (0xBF9BF25F21951E67B10451C1DC9DC4AA)
Полное имя : D:\Downloads\Труп моего врага.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 1,62 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Общий поток : 1992 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-01-06 11:21:39
Программа кодирования : mkvmerge v5.7.0 ('The Whirlwind') built on Jul 29 2012 15:12:35
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Битрейт : 1799 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 416 пикселей
Соотношение сторон : 1,731
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.240
Размер потока : 1,43 Гбайт (88%)
Заголовок : Le Corps De Mon Ennemi
Библиотека кодирования : x264 core 129 r2230 1cffe9f
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1799 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : French
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Режим смешивания : Header stripping
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 160 Мбайт (10%)
Заголовок : Многоголосый закадровый
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Скриншоты:                    Время раздачи: с 12:00 до 24:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 15:06

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы