Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Соломенные псы / Straw Dogs (1971) BDRip

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Omen ®

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 194390

Торрент-статистика

Пост 09-Янв-2013 04:44

[Цитировать]

-Соломенные псы / Straw Dogs (1971) BDRip
«The knock at the door meant the birth of one man and the death of seven others!»- Русское название: Соломенные псы
Оригинальное название: Straw Dogs
Год выпуска: 1971
Страна: США, Великобритания
Жанр: Триллер, драма
Продолжительность: 01:57:54
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) |DVD Магия|
Режиссер: Сэм Пекинпа
Актеры: Дастин Хоффман, Сьюзен Джордж, Питер Вон, Т.П. МакКенна, Дел Хенни, Джим Нортон, Дональд Уэбстер, Кен Хатчинсон, Лен Джонс, Сэлли Томсетт
Описание фильма:
Застенчивый американский математик Дэвид переезжает в сельскую Англию на ферму, где родилась и выросла его сексапильная жена. Местное население настроено враждебно и ведет себя как стая мародеров из «Ночи живых мертвецов». И робкий математик, убежденный противник насилия, больше всего на свете обожающий тишину и уединение, вынужден защищать свою честь с оружием в руках. А почуяв запах крови, он уже не может остановиться и начинает убивать, убивать, убивать…

Дата мировой премьеры: 3 ноября 1971
Качество видео: BDRip
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~2190 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: Русский 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Субтитры: Русские (отдельно), английские (отдельно)

MediaInfo

General
Complete name : D:\Загрузки\Раздачи\Solomennye.psy.1971.BDRip\Solomennye.psy.1971.BDRip.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 57mn
Overall bit rate : 2 650 Kbps
Movie name : Соломенные псы / Straw Dogs (1971) BDRip
Director : Deep Fusion
Genre : триллер, драма
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Comment : 17.12.2012
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced [email protected]
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 57mn
Bit rate : 2 190 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.338
Stream size : 1.80 GiB (83%)
Writing library : XviD 65
Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 57mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 378 MiB (17%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Title : |Многоголосый закадровый, Магия|

Награды

Оскар, 1972 год
Номинации (1):
Лучший саундтрек к драматическому фильму

Знаете ли вы, что...

В этом фильме дебютировал Кен Хатчинсон.
Полный вариант фильма имеет хронометраж 118 минут.
Название фильма взято авторами из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы: «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы». Изречение восходит истоками к древней китайской традиции украшать религиозные праздники изображениями собак, выполненных из соломы, которые по окончанию церемонии выбрасывались или сжигались. В настоящее время, в частности в английском языке, термин соломенные псы является эвфемизмом для чего-то ненужного, либо созданного с единственной целью быть уничтоженным.
На главную мужскую роль пробовались Дональд Сазерленд, Джек Николсон и Сидни Пуатье. На главную женскую — Дайана Ригг, Шарлотта Рэмплинг и Хелен Миррен. Выбранный на роль Дастин Хоффман вообще-то ненавидит насилие в кино и как-то признался, что согласился на эту роль только из-за денег.

...из книги «3500 кинорецензий»

Сергей Кудрявцев 9.5/10
Экзистенциальный драматический триллер
Американские критики назвали этот фильм одним из самых противоречивых в 70-е годы. Экзистенциальная притча Сэма Пекинпа, преподнесённая в виде драматического триллера о насилии и том зле, которое вдруг может проявиться в тихом человеке, осуждалась советскими киноведами якобы за биологическую трактовку природы жестокости и излишнюю эстетизацию брутальных сцен. Разгадку названия искали у Лао-цзы («Вселенная не гуманна, она превращает все живые существа в соломенных псов»), вскрывая, так сказать, идеалистические корни философской концепции режиссёра. Ведь он вроде бы настаивал на двойственной сущности человека, который способен сочетать в себе одновременно и доктора Джекила, и мистера Хайда (если вспомнить знаменитую повесть Роберта Луиса Стивенсона, между прочим, написанную под влиянием «Двойника» Фёдора Достоевского). Любопытно и то, что картина «Соломенные псы» была снята американцем Пекинпа в Великобритании в один год с лентой «Заводной апельсин», тоже английской работой американца Стенли Кубрика — его антиутопией всё о той же проблеме насилия в обществе.
Тем не менее, к фильму Сэма Пекинпа не стоит подходить ни с точки зрения верности реальности, ни с позиции целого философского учения. Постановщика интересует, прежде всего, занимательный сюжет, и он обожает эффектную кинематографическую подачу материала. Зрители по-настоящему напряжённо следят за метаморфозой Дэвида Самнера, американца-математика, интеллигента в очках, «робкого, как ягнёнок» (по точному определению одного французского критика), который после изнасилования его жены Эми негодяями из английской деревушки начинает жестоко мстить им за совершённое надругательство. Кстати, эпизод изнасилования — один из наиболее впечатляющих в истории мирового кино по мастерству монтажа, созданию страшного образа психического и физического поругания человека. А не знающая границ месть Дэвида воплощается в целой серии шоковых действий, оборачиваясь «тотальной войной» против всего мира, отныне чуждого и враждебного.
Пекинпа анализирует состояние человека в типичной «пограничной ситуации», когда действительно могут высвободиться спрятанные в подсознании агрессивные инстинкты. Они отнюдь не присущи ему имманентно, изначально, а приобретены в результате существования в обществе, которое само поражено насилием, способствуя явному и скрытому подавлению личности. Как и Кубрик, а годом позже — англичанин Джон Бурмен уже в американской картине «Избавление», режиссёр «Соломенных псов» просто моделирует вполне возможный (да и чего греха таить — действительно случающийся) вариант развития событий. Герой, непосредственно столкнувшись с проявлениями жестокости, теряет всякое терпение и отвечает «противлением злу насилием». И это выглядит как отмщение отнюдь не конкретным лицам, а всей подавляющей системе, тому прессу, который принуждает быть людей «заводными апельсинами» или же «соломенными псами».
Дастин Хофман сыграл в этой ленте одну из своих лучших ролей, потрясающе показав закономерность перемены в Самнере, который в порыве гнева, но с хладным умом всегда расчётливого в своих действиях человека науки решился на отчаянный бунт. Тем более что все его, так сказать, превентивные меры ранее оказались бесполезными для людей с варварским сознанием. Вот и в самом начале фильма Дэвид (между прочим, чем не кроткий библейский Давид, посмевший сразиться в неравном бою с великаном Голиафом?!) требовал справедливого суда, а не слепой расправы, когда вступился за деревенского полудурка Хенри, случайно придушившего местную девушку. Поэтому не случайно, что в финале они оказываются вдвоём в машине на неведомой им дороге в предутреннем тумане — одинокие изгои, перекати-поле, «соломенные псы».
Можно по такому случаю подробнее процитировать 118-ю главу (забавно, что хронометраж полной версии картины Сэма Пекинпа — как раз 118 минут!) из бесед Лао-цзы: «Доброта, сочувствие, гуманность и долг создают короткую и узкую тропу: когда те, кто находится на узкой тропе, выходят в обширную область, они теряются, а когда те, кто находится на короткой тропе, отправляются дальней дорогой, они сбиваются и приходят в замешательство. Тот, кто следует Дао мудрецов, попадая на простор, не теряется, а путешествуя вдаль, не сбивается. Его совершенство состоит в том, чтобы всегда быть пустым и хорошо владеть собой; это называется естественной добродетелью».
1989/2007
Скриншоты:
       
Время раздачи: С 07:00 до 22:00
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 08:53

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы