Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Список Шиндлера / Schindler\'s List (1993) BDRip

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

UndegraundMen ®

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 28329

Торрент-статистика

Пост 06-Май-2013 00:07

[Цитировать]

Список Шиндлера / Schindler's List (1993) BDRip -«Этот список - жизнь.»- Русское название: Список Шиндлера
Оригинальное название: Schindler's List
Год выпуска: 1993
Страна: США
Жанр: Драма, военный
Описание фильма:
Лента рассказывает реальную историю загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны более тысячи ста евреев. Это триумф одного человека, не похожего на других, и драма тех, кто, благодаря ему, выжил в ужасный период человеческой истории.

Дата мировой премьеры: 30 ноября 1993
Дата российской премьеры: 21 мая 1994, «Ист-Вест»
Дата релиза на Blu-Ray : 11 апреля 2013, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Режиссер: Стивен Спилберг
Актеры: Лиам Нисон, Бен Кингсли, Рэйф Файнс, Кэролайн Гудолл, Эмбет Дэвидц, Малгоша Гебел, Анджей Северин, Фридрих фон Тун, Норберт Вайссер, Майкл Шнайдер, Анна Муча, Майкл Гордон, Ежи Новак, Магдалена Дандурян, Павел Делаг, Тадеуш Брадецкий, Войцех Клата, Элина Ловенсон, Вили Матула, Людгер Пистор, Бранко Ластиг, Ханс-Михаэль Реберг, Эрвин Ледер, Йохен Никель, Олаф Любашенко, Томаш Дедек, Мартин Земмельрогге, Йоахим Пауль Ассбёк, Джереми Флинн, Агнешка Вагнер, Ян Юревич, Майа Осташевска, Томас Моррис, Александр Штробель, Гетц Отто, Хелен Хирш
Продолжительность: 03:15:06
Перевод: Русский профессиональный (полное дублирование Blu-ray)
Субтитры: нет
Видеокодек: XviD
Битрейт видео: ~936 кб/с
Размер кадра: 624x336
Качество видео: BDRip
Аудиокодек: MP3, 2 ch
Битрейт аудио: 128 кб/с

Mediainfo

General
Complete name : D:\Spisok.Shindlera.1993.BDRip.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 3h 15mn
Overall bit rate : 1 074 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced [email protected]
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 3h 15mn
Bit rate : 937 Kbps
Width : 624 pixels
Height : 336 pixels
Display aspect ratio : 1.857
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.186
Stream size : 1.28 GiB (87%)
Writing library : XviD 64
Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 3h 15mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 179 MiB (12%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.99
Encoding settings : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 12

Знаете ли вы, что...

Специально для своей роли Рэйф Файнс поправился на 13 кг. Для этого он пил много пива «Guinness». По словам режиссера, он пригласил этого актера из-за его «дьявольской сексуальности».
Когда бывшую узницу Освенцима Милу Пфефферберг представили Рэйфу Файнсу, она не могла скрыть дрожи от волнения – настолько он был похож на реального Амона Гота.
В 80-х годах Мартин Скорсезе отказался от постановки, поскольку считал, что только режиссер-еврей может должным образом снять этот фильм. В итоге он поменялся со Спилбергом проектами, взявшись за «Мыс страха» (1991).
Спилберг предлагал постановку Роману Полански, но тот отказался по личным причинам. Дело в том, что, когда ему было 8 лет, он жил в краковском гетто и сбежал оттуда в день его ликвидации. Позднее мать Полански умерла в Освенциме.
Поскольку Спилбергу не удалось получить разрешение на съемки в Освенциме, ему пришлось выстроить неподалеку декорацию, досконально имитировавшую этот концлагерь.
Спилберг отказался от гонорара за работу, назвав эти деньги кровавыми.
Чтобы одеть 20 тысяч статистов, художник по костюмам разместил повсюду объявления о том, что студия хочет приобрести одежду военного времени. А поскольку в начале 90-х экономическая ситуация в Польше была довольно сложной, местные жители с готовностью продавали сохранившуюся у них одежду 30-х и 40-х годов.
«Список Шиндлера» стал самым дорогостоящим черно-белым фильмом за всю историю. Прежний рекорд принадлежал другой военной драме – «Самый длинный день» 1962 года.
Почти 40% фильма было снято ручной кинокамерой.
Съемки продолжались 72 дня.
В последней сцене фильма на могилу Шиндлера кладет цветы человек, лица которого не видно. Это не Спилберг, как некоторые предполагают, а Лиам Нисон.
Настоящий список Оскара Шиндлера был найден в его франкфуртской квартире только в 2000 году. В этой квартире Шиндлер прожил последние месяцы жизни. Он скончался в 1974 году.

Награды:

Сезар, 1995 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Оскар, 1994 год
Победитель (7):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Стивен Спилберг)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Лиам Нисон)
Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший грим
Золотой глобус, 1994 год
Победитель (3):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Стивен Спилберг)
Лучший сценарий
Номинации (3):
Лучшая мужская роль (драма) (Лиам Нисон)
Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)
Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 1994 год
Номинации (2):
Прорыв года (Рэйф Файнс)
Лучший фильм
Британская академия, 1994 год
Победитель (7):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Рэйф Файнс)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Стивен Спилберг)

Из книги «3500 кинорецензий»

Некоторые наши критики стали обвинять Стивена Спилберга в хитрой расчётливости, прежде всего — в том, что он ювелирно вычислил свой оскаровский триумф. Ведь «Список Шиндлера» получил семь премий, включая награды за фильм в целом и за режиссуру, — таким образом, лично Спилберг как продюсер и постановщик впервые стал обладателем даже двух «Оскаров», а до этого только однажды, в 1987 году, он удостоился от американской Киноакадемии почётного приза имени Эрвинга Талберга за свою кинокарьеру.
Но в талантливом прогнозировании успеха, включая коммерческий («Список Шиндлера» достиг почти стомиллионного рубежа кассовых сборов в прокате США, а в мире получил свыше трёхсот миллионов долларов, превзойдя свой бюджет почти в 13 раз), нет ничего предосудительного, если картина не только посвящена важной трагической теме истребления евреев в годы второй мировой войны, но и сделана по-настоящему кинематографично и высокохудожественно. Между прочим, Стивен Спилберг вообще отказался от гонорара, считая, что лично ничего не должен заработать на данном проекте, а немалые доходы от ленты направил в специально созданный им Фонд свидетелей Холокоста, для которого начали записывать документальные признания тех, кто всё-таки уцелел.
Тогда режиссёру «Списка Шиндлера» начали предъявлять другие упрёки: в «эстетизации насилия», «голливудизации истории», договариваясь даже до того, что его фильм, мастерски рисующий ужасы уничтожения евреев, является «подлым и низменным» повторением этой трагедии на экране — и тем самым он якобы тиражирует жестокость по всему миру. Словно искусству вообще противопоказано изображение скорбных событий истории и тёмных сторон человеческой натуры. А вот сам Спилберг сравнивался с негативно трактуемым образом Оскара Шиндлера, который будто бы возжелал купить себе имя новоявленного Христа. Хотя в этой картине евреи, спасённые Шиндлером, называют его Моисеем и, разумеется, не случайно звучит фраза из Талмуда: «Тот, кто спас одну жизнь, спас жизнь всех».
Иудейская способность к выживанию, протестантский прагматизм существования и типично американский победительный оптимизм не могли не вызвать раздражение у тех, кто ориентируется на навязанные более тысячелетия назад византийские представления о подлинном христианстве, а значит, и об истинном религиозном бытии. Поскольку там ценятся лишь самопожертвование, бескорыстие и богоугодность в деяниях, а сама постановка вопроса о возможности сделки с дьяволом ради сохранения чужих жизней — тоже «от лукавого». Но вряд ли и православие действительно волнует «волхвов от искусства», которые лучше предпочли бы вспомнить о славянском праязычестве и неистребимом российском скоморошестве. Сам тон рассуждений критиков являлся развязным и богохульным — к какой бы религии и морали они на словах себя не относили.
Презрительный упрёк, адресованный Стивену Спилбергу, который посмел перейти от авантюрных зрелищ к созданию эпических трагедий, в устах наших «искусствоведов в джинсах» превратился в нахальный эпатаж, не скрывающий «большевистскую прямоту» авторов статей о «рулонах геноцида». Несмотря на показную ненависть к «совку», они все родились и выросли с будёновкой на голове, до сих пор не избавились от излюбленной с детства мысли о геройстве во имя высокой цели, ради общей победы, для блага людей. И их глубинная неприязнь к «Списку Шиндлера» объясняется не одними лишь психологическими, эстетическими или конъюнктурными доводами некоторых критиков.
Лента Спилберга — о ценности каждой жизни, незаменимости отдельного человека, а тем более — целого народа, о неистребимом стремлении к выживанию в любых условиях и любой ценой, даже благодаря компромиссу со Злом, персонифицированным в облике, например, Амона Гёта, коменданта концлагеря. Ловко торгующийся за еврейские души немецкий предприниматель Оскар Шиндлер не может не вызвать ненависти тех, кто привык понимать героизм как бессмысленное принесения себя в жертву — «грудью на амбразуру», «смертью смерть поправ», «мёртвые сраму не имут», «умрём, но не сдадимся» и т. д. Шиндлер, реальный человек, стал своего рода мессией, поскольку спас 1200 людей из Освенцима, хотя всё равно погибло шесть миллионов евреев. А вот наша Победа в годы войны обошлась куда дороже, чем проигравшим немцам, прежде всего — по количеству погибших. И кое-кто стал всерьёз возмущаться, что Стивен Спилберг почему-то не пожелал сделать фильм об истреблении десятков миллионов советских людей.
Но ведь «Список Шиндлера» — рассказ о том, что «побеждает выживший». Как и знаменитый фантастически-сказочный «Е. Т., Инопланетянин» (1982), это философская притча (хоть и основанная на документальной книге, к экранизации которой постановщик не решался подступиться с 1983 года) о возможности контакта между чуждыми представителями разных популяций, помогающими друг другу обрести Мир и Покой, Дом или искомую «землю обетованную». Вот почему финал намеренно плакатен, провоцируя неизбежные сравнения с кондовыми советскими картинами о войне, которые лишь в последних сценах призывали помнить о павших.
Однако хулители Спилберга не обратили внимания на то, что заключительные эпизоды «Списка Шиндлера» являются, по сути, «парадом победителей». Типичный американский хэппи-энд знаменует, на самом-то деле, торжество человеческой и исторической справедливости. Спасённые и выжившие проходят перед могилой того, кто их вызволил из концлагеря. Уцелевшие дороже погибших, хотя о них тоже надо скорбеть. Самое главное — тысяча с лишним жизней была вырвана из лап дьявола.
«Трагическая сказка» Спилберга без стеснения жизнеутверждающа. И поэтому она смущает умы своеобразных «мальчиков в будёновках», которые с детства приучены лицезреть на экране истории неоправданного героизма, халатного и преступного отношения к жизни каждого индивида. Советский классовый гуманизм фактически был одним из самых антигуманных, в том числе — по отношению к собственному народу. И именно он оказался абстрактным — в отличие от западного, обращённого к конкретному человеку. С этой точки зрения, «Список Шиндлера», названный по недавнему опросу Американского киноинститута на восьмом месте в числе ста лучших фильмов США за всю историю — одно из редких произведений подлинного соцреализма, того, который имеет Человеческое Лицо.
1993
Скриншоты:
         
         
Время раздачи: с 23:00 до 10:00,по возможности 24/7
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 17:22

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы