Сегодня идет свободное скачивание без начисления Download

Красота по-американски / American Beauty (Сэм Мендес) (Драма 1999) HDRip [H.264]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Omen ®

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 194382

Торрент-статистика

Пост 09-Июл-2013 11:33

[Цитировать]

Красота по-американски
American Beauty
- Год выпуска: 1999
Жанр: Драма
Производство: США/DreamWorks SKG, Jinks/Cohen Company
Описание фильма:
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.
Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Режиссер: Сэм Мендес
Сценарий: Алан Болл
Продюсер: Брюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл
Актеры: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг, Тора Бёрч, Уэс Бентли, Мена Сувари, Крис Купер, Питер Галлахер, Эллисон Дженни, Скотт Бакула, Сэм Робардс
Продолжительность: 02:01:39
Качество видео: HDRip
Перевод: Многоголосый закадровый

Дата мировой премьеры: 8 сентября 1999
Дата российской премьеры: 22 марта 2000
Дата выхода DVD релиза: 12 октября 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~1936 Кбит/сек
Размер кадра: 1024x432
Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: 224 kbps

Знаете ли вы, что...

В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
«Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
«Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».

Реценция с кинопоиска от Lusty:

Красота — это просто…look closer
Этот фильм, безусловно, является одним из самых неоднозначных в мировом кинематографе. Одна часть моих знакомых любит его, а другая — напротив, считает лишь удачной продукцией умелых продюсеров.
Что касается лично меня, то я это кино обожаю всеми фибрами своей души, каждой частичкой своего сердца, закрывая глаза на все неровности. И главная причина моего слепого обожания — это главный герой — Лестер…
В начале фильма он, как и положено по сценарию, неинтересен. Но что с ним происходит после встречи с Анжелой! Изменения в Лестере настолько значительны, что из скучного, блеклого среднестатистического сорокалетнего утомленного рутиной американца он превращается в нечто совершенно прекрасное — уверенного и безумно влюбленного мужчину… И чем ближе конец фильма, тем удивительнее Лестер. Он потрясающая личность, я его очень люблю!!
Второй мой любимый персонаж после Лестера — это… Анжела. Ну да, она довольно глупа, но я к ней снисходительна. Хотя в начале фильма я ее просто не переваривала, ненавидела и в тот момент, когда Дженни ее «раскусила». Но ведь эта «пустышка» сумела увидеть красоту Лестера, в отличие от остальных персонажей! А в ночной сцене с ним она просто восхитительна: этакий нежный цветочек…И как она права, говоря своей подруге: «Нет, это с твоей мамой невозможно жить — она просто дура. А твой папа — просто лапочка». Присоединяюсь!
А вот Дженни — дочь Лестера во мне почему-то особой симпатии не вызвала. Ну не прониклась я ее историей. Конечно, мудрец Рикки наверняка не зря ее полюбил, но все-таки нет в ней чего-то по-настоящему трогательного, разве что исключая сцену с просмотром видео «парящего пакета» — ее глаза, смотрящие на Рикки невозможно забыть. Кстати, Дженни — явно еще не до конца пробудившаяся кровь от крови своего отца.
Рикки сам по себе довольно интересный персонаж. По-моему, его роль в фильме даже главнее, чем роль Спейси. И некоторая закрытость, отгороженность от внешнего мира, погруженность в себя и в «красоту» Рикки мне импонирует. Он попросту не обращает внимания на «уродливых» в его понимании людей. И правильно делает.
Кэролайн — в общем, довольно типичный образ. Зациклилась на своей карьере и материальном благополучии настолько, что не думает о жизни как таковой. И ее восхищение «Королем» меня смешит до колик. Хотя в конце ее все-таки жалко — сцена с рубашками Лестера никого не может оставить равнодушным.
Парочка родителей Рикки представлены очень ярко. Актеры, исполнившие их роли, выложились на полную. И это невозможно не отметить.
Журнал «Premierе» включил этот шедевр в «список самых переоцененных фильмов все времен». Но на мой, пусть и далеко не профессиональный взгляд, его бы стоило включить в «список самых недооцененных». Ну да, несмотря на сцены и диалоги, которые подобраны в этом фильме всегда к месту и крайне профессионально, есть в этом кино какие-то несовершенства, кочки, заусенцы, как хотите. Они не заметны глазу, но откликаются эхом где-то там, в глубинах подсознания. Но тем не менее все этому фильму можно простить за его замечательную идею и смысл, который он в себе несет.
Красота — это есть не что иное, как сама жизнь. Просто…look closer.
За все это 10 из 10

Из книги «3500 кинорецензий»

Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов.
На рубеже миллениума в сытой и обеспеченной Америке, просто-таки не знавшей, куда деться от невыносимой скуки комфортного существования, наивный и инфантильный протест среднего по всем параметрам американца, рвущегося «назад к самому себе», показался наиболее приемлемым для широкого общественного сознания, которому вообще-то на роду предписано оставаться стабильно-консервативным. Это же не «Бойцовский клуб», где не успевшие растратить энергию молодости американские парни сходятся в кровавых подпольных поединках, пока вовсе не теряют над собой контроль — и начинают крушить всё подряд, желая смести с лица Земли опостылевшую, самодовольную, зажиревшую буржуазную цивилизацию.
А Лестер готов лишь пару раз курнуть марихуаны, начать усиленно «качаться» и заняться пробежками, услышав о тайном пожелании юной красотки, подруги дочери, и желая во что бы то ни стало понравиться ей, или же наорать на начальника, демонстративно уйти с работы в рекламной фирме и устроиться, вспомнив опять о прежних временах, рядовым сотрудником в одну из «американских скорожраловок». И не виноват, что все окружающие — от жены и дочери до нового соседа, бывшего вояки, рады избавиться от него, каждый по своей причине, но всё-таки по общему для них ощущению «чёрной зависти», что этот никудышный и невзрачный человечек смог почему-то однажды «взбрыкнуть» и послать свой «конфетно-приторный рай» к чертям собачьим, за что, видимо, и полагается в финале заслуженная пуля в голову.
Тут можно смело выдавать этот секрет, не рискуя запустить «спойлер» (то есть лишить читателей и зрителей удовольствия незнания сюжетной тайны). Поскольку и Джейн, дочь Бёрнэма, заявляет в прологе на видеоплёнке, что готова убить его (хотя это не означает, что она действительно осуществит подобное желание), но и герой лично признаётся в закадровом комментарии, что ему осталось жить от силы месяц. К тому же и возраст 42 года — знаменательный предел в жизни людей, когда с ними что-то существенное, а порой и роковое происходит. «Земную жизнь пройдя до половины», Лестер Бёрнэм внезапно обнаруживает, что открыточно-рекламный мир чистенькой и красочной одноэтажной Америки вокруг него — это сущий ад, и только ангел красоты, явившийся в облике школьницы Анджелы (имя-то соответствующее!), якобы может спасти от дальнейшего погружения в бездны отчаяния.
Но суть состоит в том, что и эта «американская красотка» (название American Beauty предполагает множество интерпретаций, включая данный вариант) — лишь иллюзорное и столь же красивенькое представление о человеческой красоте, растиражированное, ширпотребовское, пусть и эффектно оформленное «миллионом алых роз», чей сорт, кстати, тоже называется «американская красавица». Встреченный Лестером на одной из скучных торжественных вечеринок парень-официант Рикки, который оказался сыном нового соседа, в основном, делающим свой бизнес на торговле «травкой», ещё увлекается и видеосъёмкой, в том числе — постоянно следит через визир камеры за Джейн. Он просто одержим поиском красоты во всём сущем, даже в долгом наблюдении за носящимся по ветру целлофановым пакетом, навязчиво фиксируя это на плёнку, думая, что таким образом общается по-своему с Господом. Но в финале этот самый Рикки так же любопытствующе, повернув чуть в бок свою голову, разглядывает лужу крови около простреленного затылка Лестера Бёрнэма — словно любуется, обнаруживая и в этом приметы «красоты по-американски».
Между прочим, подобная версия перевода названия в нашем прокате, вызывавшая насмешки у знатоков английского языка, является на редкость точной. Вот именно, что речь не о «американской красоте» (куда бы ни шло!), а о «красоте по-американски». Поскольку и картина англичанина Сэма Мендеса, ловко и без какого-либо зазора вписавшегося в современную заокеанскую действительность (впрочем, и в Англии её восприняли «на ура!», дав 6 премий Британской киноакадемии), представляет собой изобретательно составленную из чужих открытий и находок своеобразную мозаику «жизни по-американски». И это намеренно выражено при помощи доходчивого для нынешней публики, внешне яркой и сразу запоминающейся манеры видеоклипов или рекламы, хотя тут нет чересчур быстрой нарезки кадров, а есть, напротив, возможность разглядывать и любоваться, подобно Рикки, считая, что постигаешь в данный момент тайну самого бытия.
Причём могут сгодиться любые ассоциации, включая упомянутые чеховские аллюзии, а кто-то вспоминает Эрнеста Хемингуэя, Джона Апдайка и Джозефа Хеллера, если же брать кино, придёт на ум многое — от Роберта Олтмена до Хэла Хартли, не исключая, конечно, Стивена Содерберга, ибо «Красота по-американски» изо всех сил тщится быть продолжением спустя ровно 10 лет этапной для американского кино ленты «секс, ложь и видео». Оттуда не только позаимствован актёр Питер Гэллагер, который вновь изображает прожжённого циника-ловеласа, естественно, старше по возрасту и даже рано поседевшего. Ещё использован главный принцип запечатления окружающей реальности на видеоплёнку в качестве своего рода психотерапии и — одновременно — эстетического восприятия мира.
Но фильм Содерберга был весьма талантливым образцом арт-хаусного независимого кино, получил признание мировой критики и «Золотую пальмовую ветвь» самого престижного Каннского фестиваля, а также хорошо (для малобюджетного произведения) прошёл в прокате. А лента Сэма Мендеса, которая была снята тоже за небольшие по американским понятиям деньги (всего $15 млн.), однако на причисленной к «мейджорам» компании «ДримУоркс» (чем не «фабрика грёз»?!), была мощнее раскручена и принесла в США $130,1 млн. кассовых сборов, а во всём мире — $356,3 млн. В этом — несомненное проявление «мейнстрима», генерального направления развития американской индустрии развлечения, что для полноты картины было оформлено в присуждении пяти «Оскаров», в том числе — за лучший фильм года.
В сем благополучном исходе нет ничего плохого — только почему-то обидно за других кинематографистов Америки, которые куда язвительнее и, несомненно, лучше с эстетической точки зрения «воспевали» американский образ жизни, отнюдь не пользуясь для этого уже «засвеченными» или излишне красивыми средствами выразительности. Их поневоле называли «европейцами в режиссуре», более интеллектуальными и художественно образованными, чувствующими стиль истинного искусства. Как ни парадоксально, англичанин Сэм Мендес со своей «Красотой по-американски» выглядит неизмеримо «американистее». И то, что именно его опус имел невероятный успех (а не замечательные работы Роберта Олтмена, Джона Джоста, Хэла Хартли, Стивена Содерберга, Уита Стиллмена, наконец, «Счастье» Тодда Солондза, которое начинаешь ценить сильнее после «Красоты по-американски»), лишний раз подтверждает, что современная публика, воспитанная на мейнстримовском кино, готова с искренней радостью воспринять суррогат, копию и подделку вместо оригинала. Ведь это так по-американски — что в своё время ехидно высмеял в ленте «Ф как фальшивка» титан кинематографа Орсон Уэллс, который практически не нашёл себе применения в «индустрии карликов от искусства».
И уже не можешь не вздохнуть с сожалением, применив стихотворную строчку «как хороши, как свежи были розы» не по отношению к прошлой жизни застреленного героя, Лестера Бёрнэма, а по поводу подлинных образцов арт-хаусного кино Америки, где красота не кажется заёмной, а тем более — похожей на цветастый кич.

оценка: 7.0/10

Награды:

Сезар, 2001 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Оскар, 2000 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Кевин Спейси)
Лучший режиссер (Сэм Мендес)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора
Номинации (3):
Лучшая женская роль (Аннетт Бенинг)
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек
Золотой глобус, 2000 год
Победитель (3):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Сэм Мендес)
Лучший сценарий
Номинации (3):
Лучшая мужская роль (драма) (Кевин Спейси)
Лучшая женская роль (драма) (Аннетт Бенинг)
Лучший саундтрек
Премия канала «MTV», 2000 год
Номинации (2):
Лучший фильм
Мужской прорыв года (Уэс Бентли)
Британская академия, 2000 год
Победитель (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Кевин Спейси)
Лучшая женская роль (Аннетт Бенинг)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Номинации (8):
Лучшая мужская роль второго плана (Уэс Бентли)
Лучшая женская роль второго плана (Тора Бёрч)
Лучшая женская роль второго плана (Мена Сувари)
Лучший оригинальный сценарий
Лучший звук
Лучший грим/прически
Лучшая работа художника-постановщика
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Сэм Мендес)
Премия Гильдии актеров, 2000 год
Победитель (3):
Лучший актерский состав
Лучшая мужская роль (Кевин Спейси)
Лучшая женская роль (Аннетт Бенинг)
Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Крис Купер)
Европейская киноакадемия, 1999 год
Номинации (1):
Приз Screen International Award

MediaInfo:

Общее
Уникальный идентификатор : 239532137315327479659890938361587660969 (0xB434362AC0E485C69EE346FA01FF78A9)
Полное имя : H:\Downloads\Красота по-американски.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,84 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Общий поток : 2161 Кбит/сек
Название фильма : Красота по-американски / American Beauty (1999)
Дата кодирования : UTC 2013-07-08 01:58:16
Программа кодирования : mkvmerge v6.0.0 ('Coming Up For Air') built on Jan 20 2013 09:52:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Битрейт : 1936 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикс.
Высота : 432 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.183
Размер потока : 1,61 Гбайт (88%)
Заголовок : American Beauty
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1936 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 1 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 195 Мбайт (10%)
Заголовок : Многоголосый закадровый
Язык : Russian
Скриншоты:                    
Вне форума [Профиль] [ЛС]
Похожие темы
Форум Тема Автор Торрент Отв. Посл. сообщение
./templates/default/images/folder_dl.gif Кулинария Виктория Карпухина | Как заботиться о себе, если тебе за 40. Здоровье, красота, стройность, энергичность (2012) [FB2, EPUB] Omen
0 | 1

0 | 276

2

2015-08-17 15:29
Omen Последнее
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 20:20

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы